Договор об антарктиде мпп

Никакая новая претензия или расширение существующей претензии на территориальный суверенитет в Антарктике не заявляются, пока настоящий Договор находится в силе. Качество же оценки воздействия на окружающую среду неразрывно связано с существующими социально-технологическими условиями. Конечно, существуют практические трудности в уведомлении всех государств в определенном регионе. New York: United Nations, 1949. V. III. P. 1965.11 Reports of International Arbitral Awards. Завтра экзамен. — СПб.: Питер — 192 — 2010 год Чепурнова Н.М.. Международное право: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. — 295 с. — 2008 год Куркин Б.А.. Международное право: Учебное пособие. — М.: МГИУ. — 192 с. — 2008 год Коллектив авторов. Необходимо учитывать любые стандарты на выбросы и руководство по оборудованию, которые могут быть рекомендованы, inter alia, Комитетом и Научным комитетом по антарктическим исследованиям. Также предусматривается свобода научных исследований и поощряется международное сотрудничество. Экологический энциклопедический словарь. — Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии. И.И. Дедю. 1989. . London: Stevens, 1979. P. 159.16 International Legal Materials. Имена лиц, назначенных таким образом, составляют список арбитров. Для этого государство должно создать и сохранять достаточный административный аппарат.

Смотрите также: Крестильная одежда для мальчика схемы вязания

Рассматриваемая деятельность может остаться приемлемой, если окажется возможным уменьшить вредные последствия до порога значительного ущерба в течение разумного периода времени. Совершено в городе Вашингтоне декабря первого дня тысяча девятьсот пятьдесят девятого года. /подписи/. Наименования международных организаций могут быть различными – организация, лига, ассоциация, союз, фонд, банк и другие – это не влияет на их статус. Для обеспечения соблюдения положений договора могут проводиться инспекции в любое время и в любом районе Антарктики.

Смотрите также: Образец заявления в суд о установлении родства в беларуси

Международное публичное право : учеб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ТК Велби, Изд-во Проспект. — 784 с. — 2005 год Рузакова О.А.. Международное частное право / Московская финансово-промышленная академия. — М. — 178 с. — 2005 год Бушев А.Ю. и др.. Международное торговое право: учеб. Статья X Каждая из Договаривающихся Сторон обязуется прилагать соответствующие усилия, совместимые с Уставом Организации Объединенных Наций, с тем чтобы в Антарктике не проводилось какой-либо деятельности, противоречащей принципам или целям настоящего Договора. Географическое понятие Антарктика определяется Южной полярной областью, включающей материк Антарктида, окруженный Атлантическим, Индийским и Тихим океанами. Однако возникновение значительного ущерба не дает автоматически права требовать прекращения деятельности. Краткий курс по международному праву: учеб. пособие. — М. : Издательство «Окей-книга» . — 128 с. — (Скорая помощь студенту. Статья 1 Договора провозгласила использование Антарктики только в мирных целях (демилитаризованная территория). В Антарктике провозглашается свобода всем заинтересованным государствам в осуществлении научных исследований. Статья Х. Каждая из Договаривающихся Сторон обязуется прилагать соответствующие усилия, совместимые с Уставом Организации Объединенных Наций, с тем чтобы в Антарктике не проводилось какой-либо деятельности, противоречащей принципам или целям настоящего Договора. Предотвращение значительного трансграничного ущерба начинается на стадии планирования. Например, необходимо установить специальное оборудование до демонтажа атомной электростанции или оставления нефтяной скважины. Суд пришел к выводу, что у него нет юрисдикции по данному спору, и не выносил решения по этим вопросам, однако особые мнения нескольких судей упоминают их.

Смотрите также: Руководство по ремонту рулевого редуктора исузу бигхорн

Наблюдатели должны быть гражданами тех Договаривающихся Сторон, которые их назначают. Более того, потенциально пострадавшее государство не вправе настаивать, чтобы деятельность осуществлялась каким-либо определенным способом или чтобы разрабатывались меры предосторожности для защиты его интересов. Рубрика: География и климат Антарктики Другие статьи из рубрики «География и климат Антарктики». Международное частное право — 2008 год И. М. Хужокова. Такое уведомление включает изложение предмета претензии и оснований для нее. Живая домашняя птица или другие живые птицы не ввозятся в район действия Договора об Антарктике. Содержание Главная цель договора — обеспечить использование Антарктики в интересах всего человечества. Hague, 2001. P. 9.4 Birnie B. W., Boyle A. E. International Law & The Environment. Каждое государство — участник договора может назначать своих наблюдателей, которые имеют право доступа в любой район Антарктики в любое время. Особенная часть: Учебник для вузов. — М.: Статут. — 624 с. — 2010 год А. В. Попова.

Такие правила и процедуры будут включены в одно или более Приложений, принимаемых в соответствии со Статьей 9 (2).Статья 17. Ежегодный отчет Сторон1. Каждая Сторона ежегодно отчитывается о шагах, предприятиях по осуществлению настоящего Протокола. Так что же это такое — Договор об Антарктике?Это очень короткий документ, состоящий из 14 статей. Такая позиция дает им основание говорить об абсолютной, или строгой, ответственности государств за причиненный трансграничный ущерб. Через 18 месяцев неофициальных контактов на конференции в Вашингтоне, состоявшейся с 15 октября по 1 декабря 1959 года, 12 стран, каждая из которых — активный участник МГГ в Антарктике, подписали то, что стало называться Договором об Антарктике или Вашингтонским договором. Договор, однако, не препятствует использованию в Антарктике военного персонала или оборудования для научных ис­следований или для любых иных мирных целей. За соблюдением Договора установлен строгий контроль. Последующая оценка поведения государства может показать, добросовестно ли оно действовало при взвешивании противоположных интересов. Международное публичное право : учеб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ТК Велби, Изд-во Проспект. — 784 с. — 2005 год Рузакова О.А.. Международное частное право / Московская финансово-промышленная академия. — М. — 178 с. — 2005 год Бушев А.Ю. и др.. Международное торговое право: учеб. Государство также должно проводить мониторинг воздействия на окружающую среду для того, чтобы оценить, находится ли воздействие в пределах допустимого по международному праву. Например, качественные экостандарты могут требовать от государств использовать товары и технологии, не наносящие вреда окружающей среде, и запрещать использование иных товаров или технологий. Нет общих принципов или правил, регулирующих сбор или распространение информации.

Как указывал профессор Н. А. Ушаков (СССР) во время дебатов в КМП в 1986 г., отзвуки какой-либо катастрофы масштаба Чернобыля могут проявиться в любом уголке планеты17. В таком случае возникает вопрос: должно ли быть уведомлено все человечество? Даже если такие меры невозможны, государство происхождения может осуществлять деятельность, при условии, что такое решение основывается на тщательном взвешивании интересов, а интересы потенциально затронутых государств приняты во внимание в наибольшей мере. Представляется, что более обоснованной является точка зрения, что это обязательство, характеризующее поведение государства и не носящее столь категоричного характера. Ее придерживаются А.А. Шишко (Украина)2, Й. Ламмерс (Нидерланды)3, П. Бирни и А. Бойл (Великобритания)4 и другие ученые-правоведы. Отметим, что СССР был инициатором включения в текст Договора положения о полном запрещении ядерных взрывов и запрещении захоронения радиоактивных отходов. Статья 7 Договора допускает проведение любых инспекций со стороны Договаривающихся сторон на предмет исполнения положений договора. Кроме того, на территории Антарк­тики запрещено проведение ядерных взрывов и сброс радиоактивных отходов. Наблюдатели должны быть гражданами тех Договаривающихся Сторон, которые их назначают.

Некоторые авторы, например Л. В. Сперанская (Россия), Л. де ла Файет (Канада), считают это обязательство абсолютным, либо обязательством результата1. Это означает, что государства обязаны обеспечить результат — непричинение ущерба. Голицын В.В. Антарктика: международно-правовой режим М., 1989. Клименко Б.М. Государственная территория. Отчет охватывает все вопросы, рассмотренные на заседании, и отражает все высказанные мнения. Оценка воздействия на окружающую среду может быть одним из критериев для определения, действовало ли государство с соответствующей степенью должной осмотрительности в осуществлении своей обязанности предотвращать трансграничный ущерб. Если принято решение о прекращении деятельности, государство происхождения обязано принять все меры для обеспечения того, чтобы демонтаж установок, использовавшихся в деятельности, не стал впоследствии источником потенциального трансграничного ущерба. New York: United Nations, 1963. V. XII. P. 281.12 Ibidem. 13 Lefeber R. Transboundary Environmental Interference And The Origin Of State Liability. Краткий курс). — 2007 год Шлянцев Д.А.. Международное право: курс лекций. – М.: Юстицинформ. — 256 с. — 2006 год Бордунов В. Д.. Международное воздушное право. Никакая новая претензия или расширение существующей претензии на территориальный суверенитет в Антарктике не заявляются, пока настоящий Договор находится в силе. Структура и содержание учебника соответствуют учебной программе Московской государственной юридической академии и в значительной мере программам других ведущих юридических вузов России. Такое уведомление может быть сделано через МАГАТЭ.Следует отметить, что определить нарушение такого рода обязательств весьма проблематично, так как их исполнение не может быть объективно проверено.

Похожие записи: