Руководство по ремонту лодочных моторов меркури 3 5

Обратитесь к руководству по ремонту и найдите информацию о рекомендуемом количестве трансмиссионного масла. Возможно, для обслуживания и ремонта мотора последнего поколения вам потребуется помощь службы технической поддержки компании Yamaha, хотя опытные любители лодок способны осуществить ремонт и техническое обслуживание средних и простых подвесных моторов своими силами. Отделите крыльчатку от ведущего вала и положите его около остальных деталей. Поднимите мотор вверх и поместите его на сервисный рычаг для сохранности. Пометьте верхнюю сторону износной шайбы, высвободите её и снимите с ведущего вала. Слейте топливо из первой топливной чашки фильтра и замените топливный фильтр Yamaha (10 микрон), если он у вас есть. Чтобы избежать повреждения двигателя, используйте моторное масло и свечи зажигания, рекомендованные в инструкции по эксплуатации для конкретной марки и модели лодочного мотора Yamaha.Вернуться к началу 4. Как определить и устранить причину неисправности в электросистеме лодочного мотора Yamaha. Удостоверьтесь в том, что трубы эластичны, а также в том, что на поверхности не содержат трещин. Пятидневное путешествие на пяти маломерных судах, оснащённых двигателями Mercury ME 90 ELPTO, ME 115 Optimax, тремя ME F115 ELPT, принесло много приключений и незабываемых впечатлений. Проверьте зубчатый ремень на предмет образования трещин, засаливания или образования рубцов и замените его в случае необходимости. Вытяните масломерный щуп из верхней части двигателя. 3. Найдите в нижней части блока цилиндров пробку маслосливного отверстия.

Смотрите также: Инструкция adobe premiere pro cc

Даже морские аккумуляторы могут не соответствовать требованиям, предъявляемым для электрооборудования. Если говорить о «Mercury», то до недавних пор по официальным каналам можно было приобрести только две модели — мощностью 20 и 40 л.с. На сегодняшний день эти подвесники с двухтактными двигателями уже сняты с производства, хотя на заказ кое-где еще доступны. Втяните ручку в держатель.3. Во время поездок по мелководью лодочный мотор Yamaha необходимо слегка наклонить. При этом рекомендуется готовить смесь с повышенной долей масла. Сжатие в смежном цилиндре должно находиться в пределах 4,5 кг. В случае необходимости замените свечи зажигания и настройте крутящий момент. У этого термина существуют и другие значения, см. Добавьте соответствующие дозы Ring Free Plus и Yamaha Fuel Conditioner and Stabilizer, а затем заведите двигатель и оставьте его во включённом состоянии для прохождения топлива сквозь всю систему. Запуск двигателя Все лодочные моторы Yamaha имеют защиту от непреднамеренного запуска двигателя.

Смотрите также: Инструкция двигателя зид 4 5

Для работы лодочному мотору Yamaha необходимы бензин и аккумулятор. Компания Yamaha не осуждает подобную практику, а, наоборот, предлагает исчерпывающие руководства по ремонту различных моделей подвесных лодочных моторов на своём сайте. Включите двигатель и дайте ему поработать, пока он не разогреется до нормальной рабочей температуры. Иногда оно ослабевает, что приводит к недостатку мощности, необходимой для запуска двигателя. Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) – это прочная и весьма износостойкая техника. Гребной винт левого вращения фиксированного шага, на ранних моделях двухлопастной, с 70-х годов — трёхлопастной. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. Снимите крышку электрической панели и проверьте главный предохранитель. Индикаторы уровня масла могут быть цифровыми или аналоговыми, в зависимости от типа тахометра, используемого в вашем двигателе. Ремонт лодочного мотора Yamaha (Ямаха) – это непростая задача. Наполните редуктор маслом через отверстие в боковой стороне корпуса. Для запуска лодочного двигателя поверните рычаг в положение «Включено» и полностью вставьте шнур дистанционной остановки двигателя в замок.

Смотрите также: Образец заполнения журнала движение отходов

Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня этих моделей составляет в 75/85 мм. В то время как рабочий диапазон модели DF90 составляет 5,300-6,300 об/мин, DF80 и DF70 функционируют в рабочем диапазоне 5,000-6,000 об/мин. Предотвращение накопления углерода является одной из приоритетных задач в работе лодочных моторов, для решения которой и применяются топливные присадки. Разные подвесные лодочные моторы Suzuki имеют различные характеристики крутящего момента, который представляет собой вектор, измеряющий вращающее усилие, приложенное к коленчатому валу. Вытяните ведущий вал, выкрутите болты гребного винта и отделите его. 3. Сравните каждую деталь с иллюстрациями, приведёнными в Руководстве. Поэтому время от времени она требует замены. Вы сможете самостоятельно справиться с этой работой примерно за час и тем самым сэкономить на ремонте. Снимите карбюратор и положите его сбоку от цилиндров. Вернуться к началу 7. Информация по крутящему моменту лодочных моторов Suzuki. Наденьте новую крыльчатку на вал. 5. Установите поверх крыльчатки новую металлическую шайбу и установите кожух. Дайте ему поработать в течение нескольких минут. 6. Выключите двигатель и выньте ключ из зажигания. Компания предлагает версии мотора с ручным стартером и электростартером.

Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Используйте морской воск, содержащий высококачественные силиконы и специальные растворители. Присоедините ведущий вал ко дну корпуса с помощью болта. Польза этого водяного насоса удваивается благодаря тому, что его можно использовать и для откачки воды со дна лодки. Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт[1]. Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров. Выкрутите болты в нижней части ведущего вала и снимите кожух ведущего вала. Компания предлагает владельцам воспользоваться базой данных с описанием большинства рекомендованных жидкостей. Проверка уровня масла является важной частью ухода за подвесным лодочным мотором Yamaha.

Для тех, кто уже знаком с процедурами технического обслуживанием лодочных моторов, проверка лодочного мотора означает установку прицепа для перевозки лодки на аппарель для спуска на воду так, чтобы крыльчатка погрузилась в воду. Верхнее положение переключателя поднимает нос лодки, а нижняя посадка опускает его. Эта проблема часто возникает в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы. Девиз вёл команду вперёд и тогда, когда компания охватывала всё новые и новые области, включая мир лодочных моторов. По словам представителей компании Yamaha, эта философия помогла им шагнуть в другие области и продолжить свои традиции по созданию продукции высшего качества. Затяните крепёжные болты с помощью гаечного ключа. 7. Выровняйте резиновую прокладку в верхней части корпуса и установите верхнюю часть корпуса. Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ-202, выпускаемых в 1970-х годах. Штуцер следует расположить спереди мотора в виде буквы V по направлению к носу лодки.4. Снова опустите лодочный мотор в воду. Инструкция. Вам потребуются: ОтвёрткаГерметик для прокладокТехнический вазелинРемкомплект крыльчатки 1. Убедитесь, что клапан впуска воды закрыт. С помощью отвёртки выкрутите болты, прикрепляющие водяную помпу. 2. Снимите корпус водяной помпы и осмотрите крыльчатку. Это четырёхтактные моторы и моторы серий HDPI, V Max HDPI и V Max SHO Мощность Мощность подвесных лодочных моторов Yamaha варьируется от 2 лошадиных сил самых малых моделей до 350 лошадиных сил более мощных моторов. Советы и предостережения • Если вы работаете с подвесным лодочным мотором Yamaha, когда ваша лодка находится в трейлере или если ваш мотор укреплен на стойке для хранения, снимите гребной винт.