Животные классификация для начальной школы презентация для интерактивной дос

Презентация – форма подачи материала в виде слайдов, на которых могут быть представлены таблицы, схемы, рисунки, иллюстрации, аудио– и видеоматериалы. Компьютер не сможет заменить живого слова учителя, но новые ресурсы облегчают труд современного учителя, делают его более интересным, эффективным, повышают мотивацию учащихся к изучению биологии. Учебные пособия полностью охватывают темы школьного курса и содержат большое количество дополнительной информации, нередко выходящей за рамки школьной программы Программные системы контроля К программным системам контроля знаний относятся опросники и тесты. Дети с образным мышлением тяжело усваивают абстрактные обобщения, без картинки не способны понять процесс, изучить явление. Анатомия и физиология человека, 9», который содержит большое количество тестов, заданий типа «закончи предложение», «правильно сопоставь» и другие. Применяется трава пастушьей сумки в виде свежевыжатого сока или недавно собранного растения.Чистотел —встречается по всей стране на скалах, на пустырях, огородах. Отвар пастушьей сумки применяли при лихорадке, для заживления ран, язв. Именно такие уроки, влияют на целостное развитие личности и отвечают современным требованиям к образованию. Для того чтобы создать презентацию, необходимо сформулировать тему и концепцию урока; определить место презентации в уроке. При организации исследовательской деятельности ресурсы Интернет становятся незаменимыми при поиске теоретической информации, для ознакомления с другими исследовательскими проектами, ну и, наконец, в Интернете можно найти информацию о проведении конкурсов и принять в таковых участие.

Смотрите также: Выставка романовы в ленэкспо в феврале 2014 презентация

Животные классификация для начальной школы презентация для интерактивной доски

Поэтому в качестве виртуального эксперимента можно показать готовую работу с диска «Открытая Биология 2.5»; ООО «Физикон», 2003. Электронные учебники и учебные курсы Электронные учебники и учебные курсы объединяют в единый комплекс все или несколько вышеописанных типов. Учащиеся могут узнать, каков процент правильных и неправильных данных ими ответов, а также какое количество баллов ими получено. Таким образом, использование ИКТ в процессе обучения биологии повышает его эффективность, делает более наглядным, насыщенным (повышается интенсификация процесса обучения), способствует развитию у школьников различных общеучебных умений, повышает качество обучения, облегчает работу на уроке. Белый крошечный цветочек – Для припарок, для примочек. Одним из достоинств применения мультимедиа технологии в обучении является повышение качества обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером. При изучении курса «Человек» в 8 классе мною используется мультимедийное учебное пособие «Биология. Народная молва наделила траву «страшной силой» — косит всякое зверь направо и налево. При изучении темы «Инфузории» в 7 классе мною запланирована лабораторная работа «Строение и передвижение инфузории-туфельки», но культуру инфузории не всегда удается вырастить. Все это просто необходимо использовать учителем на уроке Мною часто используются «Электронные уроки и тесты» — это серия образовательных программ, представляющих собой электронные учебные пособия по отдельным темам основных школьных предметов. Почему вы так думаете?Объяснение задания учителем.В группе вы должны обсудить правила сбора растений. Важным пунктом использования компьютерных технологий становится подготовка к ЕГЭ. Существует большое количество электронных репетиторов для подготовки. С учащимися, решившими сдавать ЕГЭ по биологии, я использую программы-тренажеры «Новая школа: Экспресс-подготовка к экзамену.

Смотрите также: Новые информационные технологии в сфере программных продуктов для пк презентация

Информационные технологии дают уникальную возможность развиваться не только ученику, но и учителю. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Учитель имеет возможность сам составить дидактический материал, не прибегая к помощи текстового редактора, использовать специализированную для этого программу. Биология» и «Репетитор Кирилла и Мефодия». Удобство этих тренажеров заключается в том, что они максимально имитируют проведение экзамена: присутствуют задания всех частей и идет обратный отсчет времени. Использование ИКТ на уроках биологии позволяет мне, как учителю, быть в курсе тенденций развития педагогической науки. Неудобство этого, почти традиционного, контроля знаний состоит в том, что все равно приходится самостоятельно проверять рукописные работы учащихся и выставлять за них балл и оценку. Программы этой серии представляют собой органичное сочетание новейших компьютерных технологий с перспективными направлениями школьного образования и являются незаменимыми помощниками для учащихся, делая процесс обучения более эффективным и интересным. Мультимедийные анимационные модели позволяют сформировать в сознании учащегося целостную картину биологического процесса, интерактивные модели дают возможность самостоятельно «конструировать» процесс, исправлять свои ошибки, самообучаться. Главный недостаток – негибкая система ответов, не позволяющая испытуемому проявить свои творческие способности. Консультация по выполнению домашнего заданияПрезентация результатов группы, таблица «Лекарственные растения», таблица «Верите ли вы, что…»Работа с таблицей, презентация урока.Фронтальная, индивидуальная.Демонстрация, групповая оценкаСоответствие выполнения критериям оценки. Посчитайте фишки и расскажите, кто сколько заработал фишек.Домашнее задание.

Смотрите также: На родительском собрании 7 класс переходный возраст презентация

Видео- и аудиоматериалы Проведение уроков с использованием видеопроигрывателя создает интерес учащихся к предмету. Дома ещё раз прочитаете учебник на с.60-61. Сделаете задание в тетради с.38.Итог урока. Они могут быть использованы с любым из действующих школьных учебников. Информационная технология обучения – это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино-, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией. При этом в силу своей специфики реальный эксперимент часто не реализовывает основное свое предназначение — служить источником знаний. Если время позволяет лучшие работы можно отметить и предложить ребятам выступить с сообщениями по своим темам, конечно же, такая форма это результат длительной целенаправленной работы с учащимися над информацией. Дидактические материалы Дидактические материалы – сборники задач, диктантов, упражнений, а также примеров рефератов и сочинений, представленных в электронном виде, обычно в виде простого набора текстовых файлов в форматах .doc, .rtf и .txt. Это растение помогает при заживлении ран, при недомоганиях, при кашле.Очень полезен чай из цветков и листьев зверобоя.Аптечная ромашка.

Специальным Царским указом его везли из Сибири в Москву. Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Какая группа будет готова рассказать нам правила, вы поднимите флажок и сядите ровно.Групповая работа.Обсуждение в группах.Высказывание правил представителем группы.Слайд.Объяснение задания.Прочитайте текст на с. 61 и сравните с тем, что вы уже знаете. В учебнике карандашом сделайте пометки. Что вызывает большой эмоциональный подъем и повышает уровень усвоения материала, стимулирует инициативу и творческое мышление. А результат – призеры на олимпиадах и слетах. Липовый цвет -используют кору— для лечения ожогов ; плоды используют— для остановки носовых кровотечений. Заключение На современном этапе развития школьного образования проблема применения компьютерных технологий на уроках приобретает очень большое значение. Желаем вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны! «Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Преподавание биологии в школе подразумевает постоянное сопровождение курса демонстрационным экспериментом. Программы-тренажеры Программы-тренажеры выполняют функции дидактических материалов и могут отслеживать ход решения и сообщать об ошибках. Например, при изучении темы «Происхождение живого вещества» ребята получают предварительное задание найти информацию в Интернете.

Похожие записи: