Сущность корпоративной культуры и ее функции презентация

Эти принципы формируются в рекламных материалах, в речах основателей компании, информационных документах. Они не имеют права использовать в личных интере­сах или в интересах третьих лиц конфиденциальную или иную неравнодоступную информацию об обществе и должны принимать адекватные меры по защите такой информации. Культура же сильна именно потому, что коллективные представления взаимно усиливают друг друга. Сотрудникам известно об этих ценностях, и они сами делают выбор, принимать эти ценности, сделать вид и адаптироваться к ситуации, или отвергнуть. Первая фиксирует ценности самореализации и саморазвития личности сотрудника в процессе и посредством осуществления его профессионально-трудовой деятельности. Они не обещают сотрудникам пожизненный наем, но предпочитают иметь таких служащих, на которых можно рассчитывать. Эффективность труда достигается за счет самодисциплины, активности, самоконтроля всех служащих, как руководителей, так и подчиненных.

Смотрите также: Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных презентация

Основные принципы кор­поративного поведения стали формулироваться в начале 1990-х гг. в «кодексах корпоративного поведения», принятых в странах с наиболее развитыми рынками капитала: Англии, США и Канаде. Базовые представления, или предположения, — «глубинный» уровень культуры организации. Межличностное общение выражено в большей степени, чем при индивидуальном типе совместной деятельности. Это связано с тем, что именно в корпораци­ях имеет место отделение собственности от управления, в связи с чем возможны конфликты между акционерами и руководством компании. Позитивные и негативные корпоративные культуры[править | править вики-текст] В зависимости от характера влияния корпоративной культуры на общую результативность деятельности предприятия выделяют «положительную» (в некоторых источниках «позитивную») и «отрицательную» («негативную») культуры.

Смотрите также: Восстание декабристов презентация 8 класс

Мотивация как функция стратегического управления связана с разработкой системы стимулов, побуждающих к достижению поставленных стратегических результатов. Часто у руководителей «не доходят руки» до того, что­бы отслеживать возникающий образ своей компании. Естественно правиль­нее начинать работу по формированию имиджа компании одно­временно с созданием предприятия. Head-hunting — это способ поиска кандидатов на вакансии среднего (ключевого специалиста) и высшего звена. В переводе с английского это означает «охоту за головами». Это ситуация, когда хэдхантер заранее знает конкретные компании или конкретных людей, из которых Заказчик хочет переманить персонал. Обычно существующая в организациях корпоративная культура — сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения.

Смотрите также: Урок презентация по окружающему миру 3 класс тема дорожные знаки

Мотивация персонала 29 Мотивационные комплексы (по К. Замфир) Соотношение трех компонентов мотивации ВМ, ВПМ и ВОМ составляет структуру мотивационного комплекса. Трудовая деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой. Чаще всего рекрутмент используется для закрытия вакансий руководителей среднего уровня и высококвалифицированных специалистов, хотя иногда применяется для подбора кандидатов и на более серьезные позиции, если трудно определить критерии для прямого поиска. Стиль руководства, психологический климат в коллективе, сложившийся имидж организации — все это не может не влиять на результаты работы любого предприятия. В корне любого здорового и успешного бизнеса лежит здоровая, основанная на общих ценностях, корпоративная культура. Эти ценности перейдут на более глубокий уровень — уровень базовых представлений. Следование деловой этике является не только моральным им­перативом, но и выполняет функции защиты общества от рисков, поддерживает долгосрочный экономический рост и способствует осуществлению успешной предпринимательской деятельности. Они вытекают из более глубоких уровней культуры, являются выражением ценностей, которые установились в организации за время её становления, были привнесены основателем и последующими руководителями и сотрудниками.

Вся указанная сфера объединяется поня­тием «корпоративная (или организационная) культура». Корпоративная (организационная) культура базируется на ос­новополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Кроме соответствия формальных параметров, проверяются деловые навыки, личностные особенности и мотивация кандидатов. Текстнаучной работы на тему «Социально-педагогические функции студенческой корпоративной культуры». Научная статья по специальности «Народное образование. Примерами таких организаций могут быть отдельные инновационные подразделения и организации, венчурные компании, консультационные бюро, адвокатские конторы. Это достигается установлением и закреплением в фирме определенных норм и стандартов поведения. 5) Культура диктует правила игры. До тех пор, пока новичок не усвоит существующих в организации правил, он не воспринимается коллективом как равноправный член. Найм и подбор персонала 11 РЕКРУТМЕНТ Углубленный подбор кандидатов.

Именно поэтому нужно прилагать усилия, что бы помочь новым работникам адаптироваться к организационной культуре. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации. Понятие «корпоративная культура» до сих пор не имеет единого общепринятого определения. Оттого как человек продвигается по службе в компании, можно судить, соответствуют ли особенности его личности существующей в ней организационной культуре. Огромная роль в формировании корпоративной культуры принадлежит внеучебной социально-культурной деятельности, участие в которой способствует формированию коммуникативной компетентности студенческой молодежи, формированию качественных моделей делового общения. Высокая инициативность, ориентация на инди­видуальные достижения Последовательный Последовательное включение в работу исполните­лей одного за другим в соответствии со специфи­кой технологического процесса и квалификацией каждого. Для нее также характерно еще одно определение, которое в переводе с английского языка (participative) означает «разделяющий, принимающий участие», т. е. это такая культура, которую разделяют все служащие и принимают участие в её поддержании. Основной рычаг воздействия на ис­полнителей — деньги Коллективистский Главный рычаг управления — знания, компетент­ность. Таким образом, работа над имиджем тонкая и сложная, охва­тывающая многие процессы и многих людей, но совершенно не­обходимая, если корпорация хочет закрепиться на рынке и иметь хорошие перспективы дальнейшего развития.

Похожие записи: