Kawasaki vulcan 800 мануал электросхема

Вслед за этим в 1978 г. появи­лась модель KL250 с одноцилиндровым двигателем объемом 246 см3 с располо­женным в головке распредвалом, пред­назначенная для езды по бездорожью. Вскоре к этой ма­шине присоединилась модель GPZ750. Другим реальным изменением этого года было замена воздушного охлаждения в двигателе модели КХ125 на жид­костное что впоследствии стало приме­няться и на других мотоциклах ряда КХ, а затем и на мотоциклах эндуро. Компания также выпустила модель Z750 Turbo, то есть повторила попытку, предприни­мавшуюся всеми другими японскими фирмами, но без особого успеха. Проще: это расстояние от уровня залитого масла до верхней точки внешнего стакана вилки без пружины в полностью сжатом и уже прокачанном состоянии. Остальное оснащение со­ответствовало назначению мотоцикла: дорожные машины оснащались двой­ным сидением, фарой, поворотными сигналами, глушителем и клаксоном. Это была очень крутая силовая уста­новка с потенциалом значительных доводок, с пятиступенчатой коробкой передач и всеми принадлежностями необходимыми как для гонки со ско­ростью 209 км/ч, так и для спокойной, изящной езды по городу. После неистового H1 последовала эта трехцилиндровая модель 1973 года Kawasaki H2 750 Mach IV В компании много думали о том, что нужно американскому потребителю, и пришли к заключению, что при том, что скорость остается важным факто­ром, главным ключом к успеху явля­ется разгон мотоцикла. Все модели были оснащены те­лескопическими передними вилками и шарнирными задними подвесками, колесами со спицами и барабанными тормозами.

Смотрите также: Смп 3 руководство по эксплуатации

Оснастка и приспособления были типичными для Японии того времени, а это означает, что они были высоко­го качества. Добавились также две двухцилиндровые модели класса 400 см3: одна в умеренно заказном стиле, другая же намного более радикальная. Numerous references were made to its physical presence, aesthetics, and it possessing equipment normally reserved for larger bore machines. Additionally, a studded seat replaces the standard unit. Немногие мотоциклы демонстрировали столь яростный разгон, высокую ско­рость и дикий нрав, как H1, и вскоре к ней добавились другие трехцилиндровые модели, включая гоночную версию H1R. В 1971 г. появилась модель Н2 с еще более мощным двигателем объемом 748 см3, но с улучшенным шасси. Для привлечения внимания в США необходимо было что-то другое, и компания вновь обратилась к Meguro. Они осознали, что большинство их потенциальных по­купателей не так уж заинтересованы в езде на дальние расстояния, экономич­ности или управляемости. Что касается двухтактных машин, то появилась модель KR250 с двумя тан­дем-цилиндрами, предлагавшаяся как настоящая гоночная реплика, поско­льку была создана на базе тех мотоциклов с тарельчатыми клапанами, которые восемь раз завоевывали титул чемпи­онов мира. Now customize the name of a clipboard to store your clips. Она развивала скорость до 209 км/ч, преодолевая с места рас­стояние в 400м чуть более, чем за 12 секунд, и в управлении была такой же, как все большие, тяжелые мотоциклы того времени. Для моделей суперспортивно­го ряда от класса 250 до класса 1100 см3 в 1990 г. стали применять новый код — ZZ-R. В то же время пополнялись ряды мо­делей ретро, а под кодом ZXR на базе дорожной версии стали производить в ограниченных количествах модели для шоссейно-кольцевых гонок.

Смотрите также: Москва хор феникс под руководством е свешниковой

Такая приемис­тость вместе с короткой колесной ба­зой способствовала тому, что при отры­ве от светофора трудно было избежать подъема машины на заднее колесо и задымления задней покрышки. Однако для того, чтобы мир услышал о фирме Kawasaki, нужно было нечто получше, и компа­ния пришла к выводу, подобно дру­гим фирмам, пришедшим к осознанию этого ранее, что ключ успеха заложен в соревнованиях. Press and owner reviews[edit] Upon its unveiling, the press generally regarded the VN900B favorably. Seat Height 26.8 in Variations[edit] 2009 VN900D (Classic LT) The VN900D is the touring edition of the basic VN900B. The major additions made to accommodate this new role include factory installed windshield, saddlebags, and a backrest. При том, что она, может быть, и не самая крупная из четырех японских фирм, домини­рующих в настоящее время на рынке, ее история и происхождение очень отличаются от остальных. Это означало, что она была очень хороша для путешествий и не столь хороша для тяжелых спортивных испытаний. Одна из них — модель Z500B была прекрасной машиной в сти­ле Kawasaki с двигателем объемом 498 см3 с двумя верхними распредвалами. Вторая ошибка: это заправка вилок маслом с неправильным значение кинематической вязкости.

Смотрите также: Где можно найти инструкцию к портативному видеорегистратору bluesonik d 001

Такой девайс производства RaceTech к примеру стоит ~100$. По сути это шприц :-), рецепт как сделать это дешево и сердито, полностью покрыв функциональность, прилагается. Двухцилиндровые машины оставались в производстве в течение еще нескольких лет вплоть до 1975 г. в туристическом и спортивном вариантах, но только для внутреннего японского рынка. Category:KawasakiDate:January 21, 2014 2013 Versys ABS 2013 Versys ABS 2013 Versys ABS.pdf 1.8 MiB 353 DownloadsDetails The following file is a free PDF available for download. Двигатель в блоке с коробкой передач монтировался либо на обычной трубча­той раме, сваренной из отрезков сталь­ных труб, или на раме из прессованной стали. Re: Ремонт кофров Если есть бабло купить новые кофры на 15-20к, то почему его должно не быть, чтобы сделать из старых что-нибудь очень крутое? Да и перетяжка все равно подешевле встанет, чем с нуля новые кофры мастерить. Другая четырехцилиндровая модель Z750D в том году продавалась только в Южной Африке. Click here to download your 2013 Concours 14 ABS owners manual.

Поползли слухи, что модель W1 не может соперничать с мощными двухцилиндровыми англий­скими мотоциклами, и с этого момента машины Kawasaki не шли дальше выс­тавочных салонов. Category:KawasakiDate:January 21, 2014 2013 Z1000 ABS 2013 Z1000 ABS 2013 Z1000 ABS.pdf 1.7 MiB 297 DownloadsDetails The following file is a free PDF available for download. Front Suspension 41mm Hydraulic Telescopic Fork Rear Suspension Single Shock Front Brake Type Single 300 mm Disc with 2-Piston Caliper Rear Brake Type Single 270 mm Disc Fuel Tank Capacity 5.3 gal. Изменения касались заказных и крейсерских мотоциклов, моделей Ninja и ретро только для применения самых последних технологий, при этом год отображался графически. Как и многие другие фирмы, Кавасаки начала экспорт с узкого ряда простых двухтактных одноцилиндро­вых моделей с использованием одних и тех же двигателей в разных версиях.

2013 Concours 14 ABS 2013 Concours 14 ABS 2013 Concours 14 ABS.pdf 2.6 MiB 412 DownloadsDetails The following file is a free PDF available for download. Другой появившейся в это время боль­шой машиной с четырьмя цилиндрами была модель Z1-R, которая отличалась своим стилем — с обтекателем кокпи­та, новым баком и основанием сиде­ния, боковыми панелями и литыми из сплава колесами. Компания Kawasaki Motorcycles, в сущности, является частью очень большого объединения, в сферу интересов которого входят суда, самолеты железные дороги и многое другое. Все двухтактные модели выиграли от участия Kawasaki в соревнованиях по мотокроссу, поскольку усовершенств­вания, коснувшиеся кроссовыхбайков, вскоре были применены и в отношении машин для эндуро, а затем и легких мотоциклов для езды по бездорожью. Более всего в езде по городским улицам ценилась скорость преодоления расстояния от одного светофора до другого и сколь быстрое, столь же безопасное прохож­дение поворотов. Байки для многодневных гонок отли­чались незначительно, но были осна­щены внедорожной резиной, более мощными крыльями и имели больший дорожный просвет. Отличало ее от BSA А7 то, что ее ша­туны были цельными, а коленчатый вал спрессован из трех частей, но клапанное газораспределение и приводы к магне­то и динамо были очень похожими.

Шасси было установлено нали­тых из сплава колесах с барабанными тормозами. В результате получилась массивная машина для путешествий, что она выполняла прекрасно. Эти мотоциклы получили название Samurai, и в начале 1967 г. к ним добавилась более крупная модель под названием Avenger, которая также выпускалась в двух вариантах: дорожноспортивной и дорожной версиях. Компания была связана с фир­мой Meguro, которая еще в довоенные времена производила мотоциклы под маркой Meihatsu. This changed with the introduction of Yamaha’s V-Star 950 (both standard and touring models), which uses an air-cooled 942 cc powerplant. При том, что двигатель развивал мощность 60 л.с., кривая мощности резко взлетала вверх, что в сочетании с мало подходящим для это­го шасси доставляло острое ощущение и создавало модели соответствующую репутацию. Модели для мотокрос­са находились на самом переднем крае по использованию новых технических достижений. Большей час­тью это были машины, реконструиро­ванные или созданные на базе уже существующих. Click here to download your 2013 Versys ABS owners manual.