Инструкция по эксплуатации мотоцикл днепр

Одно из них, сквозное, совпадает с отверстием высокой бензопроводной трубки (основное топливо), а другое с каналом низкой бензопроводной трубки (резервное топливо). С другой стороны корпуса имеются два штуцера для присоединения топливопроводных резиновых шлангов, идущих к карбюраторам. Работа системы смазки контролируется датчиком 22 (рис. 12) аварийного давления масла мембранного типа, который срабатывает при падении давления в системе до 1,7 +0,1 кгс/см2. Сигнализатором падения давления является лампочка, установленная на панели приборов. При повороте ручки “на себя” дроссели поднимаются, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается, вследствие чего увеличиваются обороты коленчатого вала двигателя. Для этого, при неработающем двигателе и выключенном зажигании, отсоединить провод от клеммы “Ш” реле-регулятора и кратковременно прикоснуться им к клемме “ВЗ” реле-регулятора. Необходимо следить, чтобы на буферы и сайлент-блоки наконечников не попадали масло и бензин. При повороте вправо, т. е. в сторону коляски, мотоцикл менее устойчив к опрокидыванию, чем при повороте влево. Оно обеспечивает воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя, освещение, звуковую и световую сигнализации. Ослабить стопорный винт / и, поворачивая отверткой эксцентрик 6 в ту или другую сторону, установить зазор между контактами 0,4—0,6 мм. Принципиальная электрическая схема и паспорт на акустическую колонку с усилителем Электрон-10. Прислал документацию Валерий Гладких. Доливать масло нужно из чистой посуды и обязательно через воронку с сеткой, не допуская попадания в картер двигателя пыли, грязи и влаги.

Смотрите также: Инструкция лобзик dwt sts06 80 d

При установке реле-регулятора на мотоцикл нужно следить за тем, чтобы он был надежно соединен с “массой”. “Массой” является корпус самого прибора со специальной клеммой, который соединяется с “массой” мотоцикла винтом крепления реле-регулятора. Правильность регулировки карбюраторов для режима средних нагрузок проверяется путем резкого увеличения оборотов двигателя. Для этого надо вывернуть винт, крепящий ободок фары к ее корпусу, и отделить ободок с рассеивателем и отражателем от корпуса фары. Для растормаживания достаточно нажать на рычаг управления тормозом и повернуть фиксатор в исходное положение. Следует периодически подтягивать гайки крепления головок цилиндров, болты крепления передней крышки картера, крышек головок цилиндров, следить за отсутствием течи масла и подсоса воздуха в полость картера двигателя. Обкатка мотоцикла подразделяется на два этапа: пробег до 1000 км и пробег от 1000 до 2500 км, На карбюраторах мотоцикла установлены ограничители подъема дросселей. Особенно опасно резкое торможение в зимнее время и на мокрой дороге. Серия плакатов по устройству легкового автомобиля Победа М-20. Москва-Ленинград: Издательство министерства коммунального хозяйства РСФСР, 1949 год. Принципиальная электрическая схема и паспорт на прибор Ц4323 «Приз». Прислал документацию Иван Внуковский. Признаком слабого натяжения спиц является звучание более низкого тона при их обстукивании.

Смотрите также: Презентация школьника 2 класса в стихах

При промывке карбюраторов необходимо отвинтить пробку 6 (рис. 15 ), вынуть топливный фильтр 9 и промыть его. Инструкция для пользования и принципиальная электрическая схема сетевого лампового приёмника 7Н-27, производства Новосибирского радиозавода МПСС СССР, 1948 год. Прибор для определения настройки дек скрипок визуальным способом ПНД-2. Описание и инструкция к использования. Шток выключателя соединен пружиной с верхним плечом педали ножного тормоза. Если в этом случае лампа не загорается, следует проверить провода, надежность контактов и контрольную лампу. Одновременно шестерни должны войти в зацепление, а шпильки — в удлиненные отверстия фланца генератора. Кузов коляски крепится к передней трубе рамы двумя скобами с резиновыми подушками. Чтобы промыть отстойник и сетчатый фильтр бензинового крана, нужно отвернуть нижнюю гайку, отделить от крана отстойник и стаканчик с фильтром, очистить их от грязи и промыть в чистом бензине.

Смотрите также: Презентация на тему цепи питания арктической цепи

Мотоцикл днепр мт 10-36 инструкция по эксплуатации

Если сектор в зацепление не вошел (чувствуется жесткое сопротивление), необходимо сдвинуть мотоцикл вперед или назад. При монтаже и демонтаже приборов электрооборудования мотоцикла предварительно отсоедините провод от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания. После запуска двигателя нога снимается с рычага запуска, который под действием возвратной пружины вместе с сектором возвращается в исходное положение. Альбом чертежей двигателя автомобиля »Волга» (модели ЗМЗ-21А, ЗМЗ-21Д, ЗМЗ-21Д1). Москва: ГОСИНТИ, 1964 год. Горизонтальное расположение цилиндров обеспечивает хорошее охлаждение и уравновешивание кривошипно-шатунного механизма. Описаны приёмы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Шестерни с валом соединяются при помощи подвижных муфт 13 включения передач. Притирка клапанов Через каждые 10000 км пробега мотоцикла необходимо проверить состояние клапанов механизма газораспределения и при необходимости притереть их к седлам. Тормозить надо осторожно, так как возможность заноса и опрокидывания мотоцикла при резком торможении велика. Поршень 16 (рис. 7) соединен с шатуном плавающим пальцем, осевое смещение которого ограничивается двумя пружинными стопорными кольцами 17, вставленными в кольцевые выточки, имеющиеся в бобышках поршня.

Мотоцикл днепр инструкция по эксплуатации

Ось колеса проходит через отверстие основания правого наконечника и завинчивается в резьбу левого наконечника, после чего стопорится болтом 35. В нижней части обоих оснований наконечников имеется резьбовое отверстие для болтов 36, крепящих конусы 39 амортизаторов. Если в амортизаторах обнаружится течь амортизаторной жидкости, их следует перебрать и заменить негодные детали (сальник, шток). ТОРМОЗА Передний тормоз и тормоз заднего колес имеют механический привод и следующие одинаковые детали: колодки в сборе, пружины и толкатели. Неплотность прилегания головки клапана к седлу определяется путем заливки керосина во впускной и выпускной каналы головки цилиндра и просачиванием его через прилегаемые поверхности седло—клапан. После запуска двигателя контрольная лампа работы генератора и реле-регулятора и лампа аварийного давления масла гаснут. Спиральные пружины 46 надеты на штоки амортизаторов и закреплены: вверху — на спиральных пазах верхних наконечников 4, а внизу — на гайках 31, навинченных на корпусы амортизаторов. Инструкция по уходу, регулировке и эксплоатации мотоцикла Л-300. Ленинград: Машиностроительный завод «Красный Октябрь», 1937 год. Вывинтить нижний наконечник пружины и вынуть шток с поршнем в сборе (трубку амортизатора предохранять от повреждений). Для разборки сальника 28 необходимо отвинтить гайку сальника, вынуть войлочное кольцо, снять пружину манжеты сальника и вынуть манжету. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковые обороты двигателя при работе левого и правого цилиндров в режиме холостого хода. Техническое описание и инструкция по эксплуатации на генератор сигналов низкочастотный Г3-36А. Отсканировал и прислал инструкцию Прохоров.

Похожие записи: