Презентация на тему психологические аспекты общения педагогического

Ассоциативная психология (начиная с середины XVIII в. — Д. Гартли и до конца XIX в. — В. Вундт), в недрах которой были определены типы, механизмы ассоциаций как связи психических процессов и ассоциации как основы психики. На материале исследования ассоциаций изучались особенности памяти, научения. Как говорится, не оскудеет рука дающая: чем больше радости, тепла, здоровья мы отдаем другим, тем больше получим сами. 12. Знание индивидуально-психологических особенностей детей. Переход внешней социальной регуляции во внутреннюю: развитие понятия интериоризации. Полное разрешение конфликта достигается только тогда, когда преобразуются оба компонента конфликтной ситуации – и на внешнем, и на внутреннем уровне. Необходимо проверять всякую информацию и проводить переоценку предварительных установок, чтобы познать истинного человека, его плюсы и минусы и строить общение с ним с опорой на плюсы, осознавая, что каждый человек в чем-то лучше другого.

Смотрите также: Руководство 238а-1700004

Так, конфликт разрешается не полностью, лишь на поведенческом уровне, когда, например, применяются административные санкции к обеим (или одной) сторонам конфликта, а объективная причина конфликта не устраняется. Механизм противовнушения воздвигает на пути речи, информации коммуникативные барьеры, которые являются психологическими преградами на пути адекватной информации между партнерами по общению. Живая личность учителя как видный фактор школы еще не понята. Интернет-ресурсы (ссылки) Лаборатория психосемантики и общения факультета психологии МГУ Группа «Психология общения, развития и реабилитации личности» ПИ РАО А. Иванова, Н.Н. Немцова, статья «Общение в педагогическом процессе». Инструментом воздействия на ученика является личность учителя — его знания, умения, чувства, воля. 7 Предметом педагогической деятельности является организация учебной деятельности обучающихся, направленная на освоение учениками предметного социокультурного опыта как основы и условия развития. Совместно с Т. Симоном А. Бине создал методику отбора детей в специальные школы для умственно отсталых, основой которой стал метод тестов. Коля извинился перед учительницей и больше не нарушал дисциплину. 13. Умение быстро находить правильный выход из за труднительной ситуации. В качестве примера приведу реальную ситуацию. Слайд 4Индивидуальная работа с детьми направлена на профилактику отклонений в их развитии.

Смотрите также: Бланки пфр сэв 6 4 2013

Авторитарный преподаватель не только определяет общие цели работы, но и указывает способы выполнения задания, жестко определяет, кто с кем будет работать, и т. д. Задания и способы его выполнения даются преподавателем поэтапно. Такой преподаватель поощряет вопросы, допускает «лирические отступления» от урока. Он проявляет заинтересованность в детях, интересуется их мнением, старается учитывать их индивидуальные особенности. У него преобладает качественная оценка деятельности учащихся. Вклад ведущих психологических школ в разработку проблем социальной психологии. Причем целесообразно сначала подготовить почву для такой аргументации. Лишь выстраиваемый с учётом этих особенностей педагогический процесс может быть эффективным. Механизмы социализации: социальная оценка желаемого поведения, подражание (имитация, идентификация), полоролевая идентификация, конформность.

Смотрите также: Презентация об итогах социально экономического развития за 2013

  • Еще ораторам древности было известно, что доказывающий много, не доказывает ничего.
  • Разделы: Музыка, Конкурс «Презентация к уроку» Загрузить презентацию (3,7 МБ) Внимание!
  • Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации.
  • Музыка по своей природе коммуникативна, предназначена для общения.
  • Очевидно, что решение этих задач возможно лишь при воспитании исследовательской позиции по отношению к личности ребёнка, интереса к его индивидуальности, овладении не только психолого-педагогическими знаниями, но и разнообразными методами возрастной и педагогической психологии.

Умение избежать конфликт – одна из составных частей педагогической мудрости учителя. Поиск эффективных новых решений педагогических задач связан с творчеством педагога.При анализе деятельности педагога можно использовать различные модели, но при этом важно помнить, что педагогическая деятельность является сов местной, а не индивидуальной. Стили руководства по Курту Левину (1938 год). Тема 1. «Психологические основы педагогического общения». Стиль общения по школе в %. Гуманитарные. При использовании данного защитного механизма даже очень важные для личности события рассматриваются нейтрально, без участия эмоций, что вызывает удивление у обычных людей. Специфика социально-психологического понимания личности в отличие от общей психологии и социологии. Специфика труда учителя выражается в постоянном общении с детьми, имеющими миропонимание, отличающееся от взрослого. В педагогической деятельности специфичен предмет труда — человек с неповторимостью его индивидуальных качеств.

Учитель здесь выступает в роли компетентного специалиста и организатора деятельности учащихся, отвечающего по закону перед своими учениками, их родителями и обществом за качество своей работы. Опыт педагогической антропологии; в которой предложена целостная концепция развития человека. Данные эксперимента обрабатываются количественно (факторный, корреляционный анализ и т. д.), подвергаются качественной интерпретации. Цели обучения и воспитания являются по отношению к системе обучения и воспитания внешним компонентом: их задает общество, которое определяет эффективность функционирования этой системы.Принципы осуществления и функции педагогической деятельности. Воспитанники оказываются в позиции ведомых, в позиции объектов педагогического воздействия.

Задачи педагогической психологии В целом педагогическая психология выявляет, изучает и описывает психологические особенности и закономерности интеллектуального и личностного развития человека в разных условиях учебно-воспитательной деятельности, образовательного процесса. Такой педагог стремится к формированию четко очерченных знаний, навыков, т. е. приобщает учащихся к нормативным знаниям, способам действий, ценностным ориентациям. Он постоянно стремится получить от учащихся стандартные, правильные ответы. Стиль педагогической деятельности – это устойчивая система способов, приемов деятельности, манеры поведения педагога, проявляющаяся в разных условиях ее существования, профессионально выработанная, но сопряженная с его индивидуальностью. Она включает в себя направленность личности, нравственные качества, отношение к педагогическому труду.2. Педагогические знания и отношение к ним, а также мышление. Учитель изменил ход урока. «Так, сейчас мы займемся чтением. Они очень требовательны к жесткой дисциплине на уроке, используя при этом угрозы.

Похожие записи: