Должностная инструкция методиста дополнительного образования по воспитательной работен

Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив. Педагог дополнительного образования по театрально-игровой деятельности использует в своей работе различные виды и формы театральной деятельности. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Организует заключение договоров с заинтересованными организациями по подготовке кадров. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

Смотрите также: Должностная инструкция медсестры кцсон центрального района

Педагог-психолог, как и воспитатель, работает 7 часов в день. Обеспечивает соблюдение безопасности труда, а также овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства. Педагог-психолог проконсультирует по поводу страхов, капризов, упрямства у детей. Синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения. Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. Спортивно-туристская квалификация не ниже 2 разряда по туризму.

Смотрите также: Гептор инструкция по применению уколы

Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Современные учащиеся и их родители выступают в роли потребителей, а потому склонны выдвигать определенные требования к нынешней системе образования, качественным услугам, срокам, методологиям и формам.

Смотрите также: Душевая кабина fresh e903k инструкция

Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Таким образом, рабочий день руководителя детского сада может начинаться и в 7, и в 8, и в 9 часов утра, а заканчиваться соответственно и в 5, и 7 часов вечера. У воспитателя семичасовой рабочий день. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Его задача — помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Его задача — расширение словарного запаса детей с постепенным переходом к грамматическим конструкциям, формирование правильного произношения звуков. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся (воспитанников, детей) о действующих детских общественных организациях, объединениях.

Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Принимает меры к своевременному обеспечению обучающихся оборудованием, инструментами, материалами и средствами обучения. Иногда эту должность можно встретить в штатном расписании детского сада вместо должности старшего воспитателя. Но это не вполне одно и то же.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. Воспитатель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя [3] , осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Этот педагог консультирует педагогов и родителей по вопросам развития языковых навыков детей, проводит отчетные мероприятия, готовит с детьми мини-спектакли. Инструктор помогает детям при раздевании и принятии душа, приучает их к строгому соблюдению требований гигиены.

Принимает участие в организации деятельности образовательного учреждения, направленной на привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств, в т.ч. связанной с изготовлением качественной продукции и оказанием услуг населению. Опыт работы в качестве педагога дополнительного образования (методиста) по профилю не менее двух лет. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Инструкторская квалификация не ниже «Инструктора школьного туризма». Спортивно-туристская квалификация не ниже 2 спортивного разряда. Организует поставку необходимого для обучения оборудования и соответствующее оснащение занятий. Опыт работы в качестве педагога дополнительного образования (методиста) по профилю не менее трех лет. Диетсестра составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Осуществляет заботу о здоровье и безопасности обучающихся (воспитанников, детей). Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками.

Инструктор по плаванию расскажет, как сделать, чтобы ребенок с удовольствием шел в бассейн или как научить ребенка не бояться воды. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Обеспечивает подготовку обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых.

Похожие записи: