Образец журнал учета проводимых общешкольных мероприятий в оу

Этот принцип действует в тесной связи с предыдущим: содержание внеклассной работы должно быть соотнесено с программой по русскому языку. Опираясь на эти знания, учитель совершенствует речевые навыки учащихся. Соответствие содержания, информативности и объёма материала возрасту, уровню подготовленности участников. Они работают под руководством классных руководителей, организуя учеников своего класса для участия в различных физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых школой. Интерактивные формы мероприятия позволяют продемонстрировать участникам применение теоретических и практических знаний, полученных на мероприятии, в ходе выполнения заданий ведущего, участия в конкурсах, викторинах. Стоит учитывать, что, особенно на первых порах, увлекательно построенный рассказ руководителя кружка лучше достигает цели, чем неумелый ученический пересказ. Для проведения практической работы с учащимися организуются секции. В первую очередь создается секция общей физической подготовки, работающая весь учебный год. Олимпиада может состоять из нескольких туров (2-4). Например, начиная со школы и заканчивая педагогическим институтом. Учащиеся школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя. Для подготовки и проведения общешкольных соревнований создается организационный комитет.

Смотрите также: Образец журнала хозяйственной деятельности

Это деление, конечно, условно: всякий учитель умело отбирает языковой материал, доступный любому возрасту. Беседы на перечисленные и подобные темы сопровождаются выполнением упражнений и заданий, способствующих привитию практических навыков употребления рассматриваемого языкового материала в речи. Все лексические единицы словаря представлены в именительном падеже единственного числа (например, беседа, обзор). Для всех словосочетаний принят инверсированный порядок слов (например, урок библиографический, конференция читательская). Все термины приведены в алфавитном порядке. Подготовка и проведение любого массового мероприятия включают несколько этапов. Подготовка Недели (Декады) ведется в течение длительного времени, ее тема и содержание обсуждаются и утверждаются на заседании методического объединения учителей. Затем, с учетом всех поправок, он был напечатан в материалах съезда, который состоялся 26–28 мая 2003 года в Москве. Для этого необходимо широко пропагандировать среди школьников возможность их участия во внеклассной работе и разъяснять пользу последней в практическом овладении русским языком. Варианты тем для кружков настолько различны, насколько высоко желание к данному вопросу у учителей, ведущих кружки внеклассной работы по русскому языку.

Смотрите также: Договор с дизайнером журнала

Эти внепрограммные вопросы могут быть включены во внеклассные занятия для учащихся старших классов. В школьной практике сложились определенные формы внеклассной работы, которые успешно используются и в работе с нерусскими учащимися. При этом программный материал по играм значительно расширяется за счет дополнительных игр, близких по своему содержанию к программным. Это принцип добровольного участия школьников во внеклассных занятиях, принцип самодеятельности, предполагающий самостоятельность учащихся в подготовке и проведении мероприятий, принцип равноправного участия школьников. Значительнее место отводится общеразвивающим упражнениям без предметов и с предметами, упражнениям на гимнастических скамейках и стенке, со скакалками, в равновесии, лазанье, прыжках. При проведении циклов мероприятий (недели, декады, месячника и др.) учитывается каждое входящее в цикл мероприятие. Интерес к внеклассной работе поддерживается не только содержанием проводимых мероприятий, но и их разнообразием, необычностью их форм и видов, отличных от уроков, а также необычностью формулировки тем занятий, формы преподнесения языкового и речевого материала. Степень активности участников при выполнении заданий, ответов на вопросы.

Смотрите также: Образец диспансерного журнала в детском саду

Для подготовки и проведения соревнований надо привлекать как можно больше учащихся. Уровень познавательного интереса выражается прежде всего в характере познавательной деятельности, с которой справляется и к которой стремится ученик: репродуктивно-фактологической, описательно-поисковой или творческой. Такая работа стимулирует познавательную и речевую активность учащихся: каждый ученик получает задание по вкусу и по своим способностям. Внешне это отношение выражается в пытливости, в любознательности учащихся, в их внимании и активности на уроке»[1,4]. У учащихся одного и того же класса познавательный интерес часто проявляется по-разному. Отчет должен включать качественные и количественные показатели по направлениям деятельности. Формы связи, а также содержание работы должны определяться с учетом конкретных условий — с учетом уровня владения русской речью, разработанности вопросов взаимодействия родного и русского языков, специфических особенностей русского языка и интерферирующего влияния родного языка. Владение материалом, профессионализм и эрудиция библиотекаря, доступность изложения материала. Это понятно, так как любая деятельность в государственном (и не только) учреждении должна быть подотчетна, иначе трудно контролировать, чем занимается специалист. В майском номере за 1999 год журнала «Вестник образования» впервые были представлены формы документации педагога-психолога. Организует беседы на темы о значении физической культуры, правилах гигиены, режимах питания, двигательной активности, привлекая для этого педагогов, родителей, представителей медицинского персонала. Комплекс УГ меняется 1 раз в две недели, разрабатывается учителями физической культуры и разучивается с детьми, ответственными за проведение УГ. Контроль за проведением УГ осуществляет учитель-предметник, который проводит 1 урок. Однако учителю, готовящему эти задания, следует помнить, что формулировки вопросов не должны значительно отличаться от того, с чем учащиеся уже сталкивались.

Внеклассная работа тем и отличается от уроков, что содержание определяется с учетом индивидуальных интересов и запросов школьников. Составление подобных документов ложится на плечи организаторов. Мы предлагаем вам познакомиться с примерным сценарным планом с той целью, чтобы иметь представление, в каком порядке проходят мероприятия. Проект был представлен вначале на Всероссийском совещании по службе практической психологии Министерства образования РФ, проходившем 6–7 июня 2002 года, и получил одобрение. Совет клуба отчитывается один раз в год перед конференцией представителей классов. Это оказывает большое влияние на отношение учащихся к своей школе, соученикам, младшим ребятам. Ведя ученика по ступеням от одного вида деятельности к другому, учитель развивает познавательный интерес школьника. При планировании внеклассной работы необходимо учитывать частоту проведения, а также методику подготовки тех или иных видов мероприятий. Кроме того, с участниками команд могут проводиться дополнительные занятия (тренировки). Занятия учебных групп проводятся один-два раза в неделю, в свободное от уроков время, по расписанию, утвержденному директором школы. В каждой учебной группе избираются старосты, а в командах — капитаны.

Похожие записи: