Прибор для проверки свечей зажигания э-203 инструкция

Для каждого комплекта была повторена идентичная программа испытаний: пуск, прогрев, выход на режим, выдержка до стабилизации температуры, и — замеры, замеры, замеры! И так — по нескольким фиксированным режимам во всем эксплуатационном диапазоне. Для этой цели используется специальный ключ для подгибания бокового электрода, имеющий щупы из стальной проволоки для проверки зазора. Для проверки натяжения пружины подвижного контакта прерывателя необходимо зацепить поводок динамометра за рычажок прерывателя у самого контакта, расположив динамометр вдоль оси контактов. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Допускается утечка тока, не превышающая 10 мкА. Для удобства измерения шкала прибора имеет закрашенную цветную зону. Они требуют систематической смазки в процессе обслуживания: бронзовая втулка валика, кулачок, ось рычажка прерывателя, упорный подшипник. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. При работе под нагрузкой двигатель перегревается, появляются стуки, а при малой частоте вращения коленчатого вала, в режиме холостого хода двигатель работает неустойчиво.

Смотрите также: Розетка таймер тмн е 4 инструкция

  1. Для определения замедления применяются механические деселерометры: модели 571 и 1155М. Таблица 10. Признаки нарушения нормальной работы тормозных механизмов колёс и необходимые технические воздействия.
  2. Необходимость в регулировке возникает в случае, когда не обеспечивается полное торможение автомобиля на уклоне 160 или при испытании его на стенде.
  3. Основные признаки нарушения нормальной работы и технические воздействия на элементы стояночной тормозной системы приведены в табл.12. Таблица 12. Признаки нарушения нормальной работы стояночной тормозной системы и необходимые технические воздействия.
  4. Каждому объекту контроля присвоен соответствующий шифр. По всем объектам даны формулировки возможных отказов и присвоенные им шифры.
  5. Если педаль тормоза медленно опускается, то это означает, что в системе имеется негерметчность или износился манжет поршня главного тормозного цилиндра 2 Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре ниже нормального При помощи линейки.
  6. Уровень должен быть на 10-15 мм ниже края заливного отверстия 3 Наличие воздуха в системе Нажатием на педаль тормоза: чем сильнее нажимать на педаль, тем дальше она будет уходить и пружинить при наличии воздуха в системе.
  7. Наличие воздуха можно проверить также и удалить при помощи прибора модели 107-М 4 Увеличенный свободный ход педали тормоза Специальной линейкой или телескопическим прибором, которые упираются в пол кабины.

Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Установив устойчивую частоту вращения валика распределителя, совмещают нуль шкалы синхроноскопа с одной из светящихся рисок диска. Натяжение пружины в граммах отсчитывается по шкале динамометра и должно находиться в пределах величин, приведенных в технических условиях. При сборке необходимо тщательно затянуть винты и ставить их на краску или герметик для контровки. Это необходимо для улучшения условий смазки верхней головки шатуна. 9. После работы следует спускать воду из системы охлаждения. Кроме того, характеристика вакуумного регулятора может не соответствовать данным технических условий при нарушении его герметичности и заедания шарикового подшипника подвижного диска прерывателя. Карта Д — 2 водителю на руки не выдаётся и оформляется на основании накопительной карточки Д — 2. Карта Д — 2 оформляется исполнителями так же, как и Д — 1. После выполненного диагностирования она сдаётся в ЦУП для подготовки к производству ТО — 2 и ТР. Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Более дорогое изделие — многоэлектродное или с электродами из тугоплавких драгоценных металлов — имеет повышенный ресурс.

Смотрите также: Телевизор erisson 1407 инструкция пульта ду

Поэтому на существующем оборудовании измеряют и регулируют угол замкнутого состояния контактов, т. е. угол поворота кулачка, в пределах которого контакты находятся в замкнутом состоянии. Разумеется, в реальной эксплуатации разброс моторных показателей окажется еще больше. ДАЕШЬ СТАБИЛЬНОСТЬ!Теперь ясно: платим дороже — покупаем стабильность качества, и это очень важно! Разборку следует выполнять в необходимом объеме, определяемом целью разборки. При применении масла МС-20 в период приработки мотора содержание масла в смеси должно составлять около 6% (по объему), то есть 0,6 л масла на 10 л бензина, а в процессе эксплуатации — 3% (по объему), то есть 0,3 л масла на 10 л бензина. Это приводит к увеличению переходного сопротивления и изменению угла замкнутого состояния. Внешняя обойма подшипника подвижного диска должна легко проворачиваться относительно внутренней обоймы. Если наблюдаются хлопки в карбюраторе, следует поднять иглу. При замене смазки необходимо промыть подшипник в керосине.

Смотрите также: Пошаговая инструкция по строительству дома из газоблоков

Нагрузочная вилка модели ЛЭ-2 позволяет определить напряжение в каждом элементе батареи. Периодичность диагностирования генераторов, реле-регуляторов, элементов системы зажигания и пусковых устройств приурочивают ко второму техобслуживанию. Все распределители через каждые 45—50 тыс. км пробега при очередном ТО-2 снимают с автомобиля для проведения углубленного обслуживания. Основными функциями электрика является ремонт, обслуживание, регулировки и испытания приборов электрооборудования, снятых с автомобилей. В проекте (рис 1) предусматривается электрик 5-го разряда, два 4-го и два 3-го разряда. При необходимости предохранитель заменить Фары плохо освещают дорогу, но лампы горят ярко Неправильная установка фар Проверить установку фар прибором НИИАТ Э-6 или по экрану Слабый свет приборов освещения Разряжена АКБ. Загрязнение поверхности отражателя Проверить и зарядить батарею. Кроме того, играют роль и «открытая» искра, и большая ее интенсивность в зазоре между тонкими электродами (ЗР, 2005, № 10; ЗР, 2008, № 6). К сожалению, не все такие свечи благосклонны к нашему топливу. Дополнительный резистор СЭ107 состоит из металлического корпуса, двух секций фарфоровых изоляторов со спиралями из константановой проволоки каждая сопротивлением 0,5 Ом. Резистор предотвращает увеличение сопротивления цепи при нагреве.