Презентация на тему система питания карбюраторных двигателей

Наступление реактивной эры привело к прекращению работ над системами впрыска топлива. «Второе пришествие» впрыска в авиацию (легкомоторную) произошло уже в конце 1990-х годов. Как и в карбюраторе К-126Б, дроссели обеих смесительных камер жестко закреплены на общем валике, а поэтому смесительные камеры работают одновременно и параллельно на всех режимах, приготовляя горючую смесь для четырех цилиндров каждая. Заедание вращающихся и движущихся деталей в центробежном датчике и механизме управления дроссельными заслонками не допускаются. Дойдя до направляющего кольца, поток воздуха резко меняет направление и устремляется вверх. Как правило, вместо одного диффузора используется двойной или даже тройной диффузор. Для подачи топлива под большим давлением применяется насос высокого давления (ТНВД). Воздушная заслонка может иметь механический или автоматический привод. В первом случае её закрывает водитель при помощи рукоятки, размещённой обычно на панели приборов.

Смотрите также: Презентация проблема родителей и детей немецкий

Работу ускорительного насоса проверяют замером его производительности, которая должна быть не менее 12 «в. см^на 10 ходов поршня. Топливо в бензобак заливают через горловину, в которой предусмотрена трубка для выхода воздуха при заправке. На некоторых машинах в самой нижней точке бензобака есть сливная пробка, позволяющая при необходимости полностью очистить бак от нежелательных составляющих бензина — воды и мусора. При сборке необходимо: 1) Следить за целостью и правильной установкой прокладок. 2) Следить за тем, чтобы дроссельные и воздушные заслонки поворачивались совершенно свободно и без всяких заеданий. Топливный насос ( рис .5 ) Насос типа Б9Д — И, диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика, укрепленного на кулачковом валу двигателя, крепится двумя болтами к крышке распределительных шестерен в передней правой части двигателя. Поддерживает примерно стехиометрический состав рабочей смеси, что несколько уменьшает выброс несгоревших углеводородов и повышает экологичность (лямбда ~ 0,98—1,2). Двигатели с карбюраторами не могут обеспечить соответствие автомобиля современным требованиям по составу отработавших газов.

Смотрите также: Заявление прокуратура увольнение

При износе наружного конца двуплечего рычага его наваривают. Неплотно закрывающийся клапан экономайзера необходимо разобрать и притереть или заменить. Распылители выведены в каждую камеру карбюратора и объединены с жиклерами и распылителями экономайзера в отдельный блок. Основные дефекты баков: трещины, пробоины или отверстия от коррозии, вмятины, отпайки горловины. Топливопроводы 1 и 28 от топливного бака 2 до бензонасоса 19 ( линия всасывания ) , а также входящую в трубопровод 28 трубку 24, изготавливают из латунных трубок наружным диаметром 10 мм. Над впускными клапанами в головке 8 устанавливается сетчатый фильтр 10, изготавливаемый из латунной сетки №016, завальцованной в каркасе. Бак следует держать полным, заправляя его топливом ежесменно. Впускные каналы трубы разделены на правый и левый ряды. Двухтактный карбюраторный двигатель 2СД-М1, работающий на смеси бензина и моторного масла (25:1). Карбюратор справа В качестве топлива для карбюраторного двигателя в разное время применялись спирты[2], светильный газ, пропан-бутановая смесь, керосин, лигроин, бензин и их смеси. Два раза в год слить отстой из топливного бака и одни раз в год (при переходе на зимнюю эксплуатацию) промыть бак.

Смотрите также: Инструкция по монтажу термостат oventrop uni sh на радиатор

Полость поплавковой камеры сообщена с распылителем, выведенным в горловину диффузора, жиклером, имеющим калиброванное отверстие. Более широкие возможности управления двигателем (улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя). Не требует ручной регулировки системы впрыска, так как выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением. Таким образом, в карбюраторе К-126Б осуществляется компенсация состава горючей смеси путем пневматического торможения топлива. Во время резкого открытия дросселей поршень ускорительного насоса быстро опускается. Резервуары для хранения топлива должны быть чистыми, без ржавчины и окалины. Их горловины следует закрывать. Вследствие разности давлений — атмосферного в поплавковой камере и пониженного в диффузоре — топливо вытекает из отверстия распылителя и распыливается потоком воздуха, движущегося через диффузор. При полностью закрытой воздушной заслонке 6 дроссельные заслонки 29 автоматически приоткрываются на угол 12 . Работа карбюратора с малой частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода двигателя. Для нормальной работы топливного бака пробка заливной горловины оборудована впускным ( воздушным ) и выпускным ( паровым ) клапанами. Вследствие высокой скорости в центральной части при небольшом сопротивлении основному потоку воздуха достигается более качественное приготовление горючей смеси.

Проверить манометром работу топливного насоса (без снятия его с двигателя). Давление, создаваемое насосом, должно быть в пределах 0,03…0,04 МПа. Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора при работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. Корпус фильтра 8 со стойкой в сборе посредством болта 3 подсоединяется к крышке 2. Между корпусом и крышкой устанавливается паронитовая прокладка^ Внутри корпуса фильтра — отстойника на стержне установлен фильтрующий элемент 6, состоящий из 170 кольцевых алюминиевых пластин ** толщиной 0,15 мм. Этот процесс заканчивается в цилиндрах двигателя во время тактов впуска и сжатия. Эмульсия через распылители малых диффузоров 4 и выходные отверстия систем холостого хода поступает в смесительные камеры карбюратора и далее во впускную трубу двигателя. После промывки в бензине элемент надо продуть изнутри воздухом. Глушитель грузового автомобиля представляет собой цилиндрический корпус , который перегородками разделен на ряд полостей и имеет переднее и заднее днища с патрубками и три трубы со щелевидными отверстиями. Форсунки соединены между собой топливопроводом, в котором всегда находится топливо. Во всех топливных системах существует обратный топливопровод, по нему сливается излишек топлива в бак. Манометр на приборе показывает давление, создаваемое насосом, и герметичность его клапанов, а производительность насоса определяется по количеству топлива, поступившего в стеклянный мерный цилиндр за десять ходов коромысла. Изооктан слабо детонирует и для него октановое число условно принимают равным 100 единицам. Это достигается прикрытием воздушной заслонки 6 ( см.

Похожие записи: