Инструкция на дизель генератора ямз

Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Кольца устанавливают так, чтобы острые кромки были направлены вниз. Уплотнение насос-форсунки выполнено по выступающему коническому пояску в нижней части стакана. Если он ниже метки Н на маслоизмерительном стержне, долить масло до метки В. 3. Протереть двигатель от пыли и грязи. 4. Прослушать работу двигателя. Подшипниками валиков ведущей и ведомой шестерен являются расточки в корпусе и крышке. Шестерни коленчатого, распределительного и уравновешивающего валов имеют одинаковое число зубьев и, следовательно, вращаются с одинаковым числом Ю оборотов. Вал 26 шестерни привода нагнетателя вращается в подшипнике, состоящем из двух втулок, залитых оловянистым баббитом. Найти адекватный российский аналог западной электронике не получилось. Для проверки их исправности подсоединить контрольную лампу к выводу 87 реле. Овальность и конусность нового пальца не превышает 2,5 мк. От осевого перемещения палец предохранен стальными закаленными заглушками 4 (рис. 24) и пружинными кольцами 5, установленными с наружной стороны обеих бобышек. Верхняя и нижняя головки шатуна должны иметь определенный вес, что достигается снятием металла с бобышек головок. В нижней головке шатуна установлены биметаллические вкладыши, в верхнюю запрессованы две втулки из бронзы с винтовыми канавками на внутренней поверхности.

Смотрите также: Руководство по ремонту el15 subaru

Если уровень масла слишком высок, оно может попасть в нагнетатель и нарушить правильную работу двигателя. Сегодня это предприятие, насчитывающее уже 100 лет истории, готово предложить рынку новые разработки, не уступающие лучшим мировым образцам. Камера сгорания двигателей выполнена в поршне и имеет форму, обеспечивающую равномерное распределение в воздухе топлива, впрыскиваемого насос-форсункой с многодырчатым распылителем. Системой подачи воздуха производится продувка цилиндров двигателя от продуктов сгорания и наполнение цилиндров свежим воздухом. В процессе продувки воздухом дополнительно охлаждаются поверхности камеры сгорания и выпускные клапаны. Клапан нагружен тарированной пружиной, расположенной в клапане и пробке.

Смотрите также: Руководство по ремонту и эксплуатации toyota fielder

Упор 8 контрольного клапана служит для ограничения хода клапана. Затем нужно установить педаль подачи топлива в положение «Максимальная подача» и пустить двигатель. Шестерня привода нагнетателя вращается с числом оборотов в 1,95 раза больд шим числа оборотов коленчатого вала. Д л я правильной установки шестерен на них ставят метки, по которым нужно совмещать шестерни при сборке, как показано на рис. 25, слева. Затягивать гайки болтов шатуна необходимо с моментом 8—9 кгм. При очень низкой температуре применяют т а к ж е подогрев топлива в баке, пропуская через него выпускную трубу. В летнее время все утепления следует снимать. Отражатель насос-форсунки изготовлен из стали высокой твердости и предохраняет стяжную гайку насос-форсунки от эрозии при непосредственном воздействии на нее топлива, выходящего из втулки насос-форсунки при перепуске (отсечке) под высоким давлением. Все началось с поиска альтернатив для ключевых компонентов электростанции- двигателя и синхронного генератора. Привод — центробежной муфтой с авторегулированием опережения впрыска топлива. Если имеют место резкие стуки, принять меры к их устранению. 5. Проверить, нет ли течи во всех соединениях систем охлаждения, смазки и питания двигателя. Масло к подшипнику привода нагнетателя подводится от магистрали блока по трубке 24. Роторы подобраны попарно, поэтому при повреждении одногоиз них необходимо заменять оба. В запасные части роторы сдаются только комплектно. При обнаружении течи устранить ее. 6. Спустить 0,1 л топлива из фильтра грубой очистки и 0,2 л из фильтра тонкой очистки.

Смотрите также: Инструкция по охране труда при проезде в служебном автотранспорте

Масляный насос (рис. 36) — шестеренчатого типа, установлен на крышках первого и второго коренных подшипников. Верхними опорными плоскостями кронштейны упираются в гребни картера маховика, а нижними — в раму. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла. Кроме этого, целесообразно утеплять аккумуляторные батареи, устанавливая их в ящики, обитые слоем войлока. Нагнетатель. На рис. 44 показан нагнетатель двигателя ЯАЗ-М204. Все одноименные детали нагнетателей двигателей ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206 одинаковы, за исключением корпуса и роторов. Корпус энергомодуля обеспечивает дополнительную шумоизоляцию; утепленный контейнер (тип Север) — предназначен для автономного электроснабжения потребителей при температуре от -50 до +50 0С. Контейнер выполнен из сэндвич-панелей и жесткого металлического каркаса. Особенно важно в этих условиях практически установить периодичность обслуживания воздушных фильтров. Топливный фильтр тонкой очистки надо заполнить топливом, залив его через отверстие в крышке фильтра, закрываемое пробкой.

Нижняя часть поверхности штанг шлифованная, сферическая, а верхняя имеет резьбу для соединения с вилкой и участок квадратного сечения для захвата ключом. Двигатель надо установить горизонтально или с наклоном передней части вниз для полного слива воды. Дополнительно для тихой работы могут быть предусмотрены глушители системы выпуска (в обычной комплектации генератор не имеет глушителей). Для стационарной установки в помещении подойдет базовая комплектация оборудования. Особенностями системы питания двигателей являются: 1) соединение насоса высокого давления и форсунки в компактный агрегат (насос-форсунка), устанавливаемый в головке блока для каждого цилиндра; 2) наличие непрерывной циркуляции топлива через систему с возвратом избытка его в бак. Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива. Наличие топливных фильтров увеличивает ресурс работы оборудования и защищает рабочую систему от преждевременного износа. Продувочные окна закрываются поршнем через промежуток времени, соответствующий 46° поворота коленчатого вала от н. м. т., выпускные клапаны — через 58° после н. м. т. К концу продувки давление в цилиндре будет несколько выше, чем атмосферное.

Похожие записи: