Асинхронные электродвигатели справочник

Они используются для привода вентиляционного оборудования, насосов, компрессорных установок, станков, эскалаторов и многих других машин. Ещё одной причиной перехода с опорно-осевого подвешивания двигателей к рамному может служить большая протяженность использования ЭПС, так как мощность тяговых двигателей определяется взаимодействием локомотива с верхним строением пути и долей подрессоренных масс в составе. Авторы глубоко признательны рецензенту доктору техн. наук В. И. Радину за полезные советы и рекомендации, а также инж. Э. П. Клименко за тщательное редактирование рукописи. Даны сведения, необходимые для расчета пусковых режимов электродвигателей и выбора нагрузок. Опорно-рамное подвешивание используется в основном на пассажирских электровозах и электропоездах. Материалы, применяемые в электрических машинах, при нормальных и аварийных режимах работы должны соответствовать ГОСТ 12.1.044[3]. Значение сопротивления изоляции обмоток устанавливают в соответствующей нормативно-технической документации или в рабочих чертежах. После запуска А. э. обмотку ротора замыкают накоротко. Эксплуатационные свойства тяговых двигателей могут быть универсальными, то есть присущими всем видам ЭПС, и частными, то есть присущими ЭПС определенных видов. Сильное загрязнение проводящими частицами приводит к повышенному износу щеток и коллектора (из-за повышенного нажатия щеток). Ухудшается состояние изоляции и условия её охлаждения. Разницу между значениями Кper и Кpe выбирают такой, чтобы при предельных ожидаемых возмущениях значения тока и мощности не превышали соответственно Imax и Pmax.

Смотрите также: Авторский справочник таблиц по грамматике немецкого языка

Частоту вращения А. э. регулируют в основном изменением числа пар полюсов, сопротивления, включенного в цепь ротора, изменением частоты питающего тока, а также каскадным включением нескольких машин. Направление вращения легко меняется (как правило, переключается полярность обмотки возбуждения). ↑ Находят при стендовых испытаниях, вращая якорь в обоих направлениях по 30 с ↑ ГОСТ 12049-75 Часть 4. Электрические машины специального назначения. Вывод одной обмотки электродвигателя подключается к «фазовому» проводу, вывод второй обмотки — к нейтральному проводу. Коллектор — нормально изнашивающаяся часть машины, и поэтому высоту пластин устанавливают с учетом возможности износа по радиусу на 12-15 мм.

Смотрите также: Авторский справочник таблиц по грамматике немецкого языка

Для подъема и переноски остова или собранного тягового двигателя в верхней части остова предусмотрены проушины. В торцовых стенках остова имеются отверстия со стороны, противоположной коллектору,— для выхода охлаждающего воздуха, со стороны коллектора — для крепления щеткодержателей. Чаще применяют при скоростях больше 100—110 км/ч, но также и при меньших скоростях. Соединение обмотки треугольник или звезда.Двигатель мощностью выше 15 кВт изготовляют с шестью выводными концами. Поэтому прямое включение в сеть применяется только для двигателей мощностью до 200 квт. Поэтому при разработке их конструкции предусматривают повышенную электрическую и механическую прочность деталей и узлов, теплостойкую и влагостойкую изоляцию токоведущих частей и обмоток, устойчивую коммутацию двигателей. Двигатель опирается только на раму тележки локомотива и защищен от вибраций рессорным подвешиванием тележки. Также требуется тщательный уход за ними и своевременное их техническое обслуживание. Проблема была решена установкой понижающего редуктора, что дало возможность значительно увеличить мощность и развить достаточную для массового применения ТЭД на транспортных средствах силу тяги. Все приведенные в справочнике расчетные, обмоточные и конструктивные данные соответствуют технической документации на изготовление асинхронных двигателей. Основные недостатки А. э. — ограниченный диапазон регулирования частоты вращения и значительное потребление реактивной мощности в режиме малых нагрузок. Якорь[править | править вики-текст] Роторы и якори ТЭД должны быть динамически отбалансированы без шпонок на валу.

Смотрите также: Неврологический фармацевтический справочник

Асинхронные электродвигатели справочник скачать

Москаленко В.В., 1981 Скачать >>>51 Электромеханические датчики и электронные компоненты управляемых вентильных двигателей. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Предназначен для инженерно-технических работнков, занятых эксплуатацией и ремонтом электрических машин, а также проектированием электроприводов, как руководство по выбору электрических и механических нагрузок. Двигатели АОД Асинхронные трехфазные электродвигатели АОД с короткозамкнутым ротором предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы, дымососы и т.п.) и других механизмов с аналогичными характеристиками при пуске.

Главный параметр в одноступенчатой тяговой передаче — централь — межцентровое расстояние зубчатой передачи, связывающее основные размеры передачи и двигателя. Электродвигатели серии АМН Асинхронный электродвигатель АМН с короткозамкнутым ротором применяется для комплектации горизонтальных насосов типа 1Д, 2Д, секционных насосов ЦНС(Г), компрессоров и другого оборудования. Миканитовые конусы (манжеты) и цилиндры коллекторов изготовляют из формовочного миканита ФФ24 или ФМ2А, слюдинита или слюдопласта электрической прочностью до 30 кВ/мм. Это позволяет снизить толщину изоляции катушек на 20-30 % и упростить конструкцию двигателя, также заметно снижается износ и повреждаемость деталей двигателя, что позволяет повысить межремонтные пробеги в 2-3 раза. Но при этом утяжеляются условия работы и конструкция передачи.

Асинхронные электродвигатели серии 4а справочник

Тяговый двигатель не подрессорен, а следовательно оказывает повышенное динамическое воздействие на путь. Двигатели АСВО Электродвигатели асинхронные специальные, вертикальные обдуваемые с короткозамкнутым ротором двухскоростные серии АСВО предназначены для безредукторного привода вентиляторов градирен. Функции несущей конструкции выполняет литой или сварной корпус, в котором закреплен комплект статора. Предусматриваются также предохранительные кронштейны для предотвращения выхода двигателя за пределы габарита и падения на путь при разрушении подвески. Попытки применения мотор-колёс предпринимались также на автобусах, трамваях и даже легковых автомобилях. Поэтому схема применима только для небольших или для практически постоянных нагрузок, как, например, в проигрывателе виниловых дисков или же отопительном циркуляционном насосе. В пылесосе же, например, это невозможно, и потому там применяется коллекторный двигатель.

Направление вращения А. э. изменяют переключением любых двух фаз обмотки статора. А. э. благодаря простоте в производстве и надёжности в эксплуатации широко применяют в электрическом приводе. Однако вскоре стала очевидной недостаточность каталожных данных. В 60-е годы, когда в эксплуатацию вошли двигатели серии А2, разработчиком этой серии — ВНИНЭМ — был выпущен каталог-справочник, содержащий, кроме каталожных данных, обмоточные данные и краткие рекомендации по выбору двигателей. Асинхронный электродвигатель в разобранном виде: а — статор; б — ротор в короткозамкнутом исполнении; в — ротор в фазовом исполнении; 1 — станина; 2 — сердечник из штампованных стальных листов; 3 — обмотка; 4 — вал; 5 — контактные кольца. Для ЭПС (электроподвижного состава) регламентированы два режима работы двигателей, для которых существуют номинальные параметры: мощность, напряжение, сила тока, частота вращения, вращающий момент и др. При пуске А. э. с короткозамкнутым ротором возникает пусковой ток, сила которого превышает силу номинального тока в 4—7 раз. Buderus). Трёхфазные асинхронные двигатели в однофазную электрическую сеть включают через фазосдвигающий конденсатор. Так длина двигателя по наружным поверхностям подшипниковых щитов при ширине колеи 1520 мм равна 1020—1085 мм в случае двусторонней передачи и 1135—1185 мм в случае односторонней. Рецензент: В. И. Радин Авторы: А. Э. Кравчик, М. М. Шлаф, В. И. Афоннн, Е. А. Соболенская Асинхронные двигатели серии 4А: Справочник/ А90 А.Э. Кравчик, М.М. Далаф, В. И. Афонин, Е. А. Соболенская. — М.: Энергоиздат, 1982. —504 с, ил. Выпускаются для работы в умеренном (У3) климате (другие специсполнения по заказу). Степень защиты двигателей IP23, IP44, IP54.Электродвигатели серий 4АМ, А, 5А, АД, АИРМ и АИР выполнены в соответствии с ГОСТ 183 и ГОСТ Р 51689-2000 и полностью взаимозаменяемы между собой. Для осмотра щеток и коллектора в остове со стороны коллектора предусматривают два коллекторных люка, закрываемых крышками.

Похожие записи: